ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательный процесс осуществляется на русском языке.

В учреждении 105 учащихся.  

Форма обучения  — очная

Вид образования — дополнительное

Реализуемые уровни образования, сроки обучения: 

Общеразвивающие программы сроком обучения 2 года

Изобразительное искусство — 12 человек. Предметы:

  • основы изобразительной грамоты
  • основы декоративно-прикладного творчества
  • основы цветоведения

Декоративно-прикладное искусство — 8 человек. Предметы:

  • Декоративно-прикладная композиция
  • Лепка
  • Изобразительное искусство

Общеразвивающие программы сроком на 4 года обучения

Музыкальное искусство — 12 человек. Предметы:

  • специальность (домра, балалайка, гитара, фортепиано, скрипка, баян, народное пение)
  • ансамбль
  • сольфеджио
  • музыкальная литература
  • дополнительный инструмент, инструментальный или вокальный ансамбль

Изобразительное искусство — 11 человек. Предметы

  • рисунок
  • живопись
  • композиция
  • беседы об искусстве

Декоративно-прикладное искусство — 18 человек. Предметы:

  • основы изобразительного искусства
  • декоративно-прикладная композиция
  • беседы об искусстве
  • керамика

Предпрофессиональные программы сроком обучения 5(6) и 8(9) лет

Музыкальное искусство — 14 человек. Предметы:

  • специальность (домра, балалайка, гитара, фортепиано, скрипка)
  • сольфеджио
  • слушание музыки
  • хор/ансамбль
  • ансамбль
  • общее фортепиано

Декоративно-прикладное искусство — 2 человека. Предметы обязательной части:

  • рисунок
  • живопись
  • композиция прикладная
  • работа в материале
  • беседы об искусстве
  • история народной культуры и изобразительного искусства

Изобразительное искусство — 0 человек. Предметы обязательной части:

  • рисунок
  • живопись
  • композиция станковая
  • беседы об искусстве
  • история изобразительного искусства

Программа раннего эстетического развития — 17. Предметы:

  • Основы изобразительной грамоты
  • Основы декоративно-прикладного творчества
  • «Гамма «До»
  • «Сказки Камчатки»

Основными целями и задачами школы являются:
— удовлетворение общественных потребностей в области художественно — эстетического образования;
— выявление одаренных детей в области музыкального и декоративно — прикладного искусства, хореографии в раннем детском возрасте;
— эстетическое воспитание и развитие творческих способностей детей;
— адаптация детей к жизни в обществе;
— формирование общей культуры;
— организация содержательного досуга;
— обеспечение эмоционального благополучия ребёнка;
— создание условий для творческой самореализации личности ребёнка,
— подготовка одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы.

В школе искусств обучаются дети в возрасте от 5, 6,6 до 14 лет. Продолжительность обучения в школе 2, 4 года, 5 (6) и 8 (9) лет.
Планирование учебного процесса происходит в августе, когда составляется план работы школы. В этих планах – весь спектр учебной, воспитательной, методической, организационной работы педагогического коллектива, родителей, включая педагогические советы, родительские собрания.
Индивидуальные планы учащихся – необходимый учебный документ, своего рода история становления и развития учащегося. Преподаватель планирует свою работу с учеником в «Индивидуальном плане учащегося», в котором определяет конкретные задачи на предстоящий учебный год: гаммы; этюды; пьесы; ансамбли.
Для занятий на инструменте выделяется два академических часа в неделю. Есть ещё дополнительные часы согласно образовательной программе обучающегося.
По основному музыкальному инструменту успеваемость учащихся проводится согласно графика рабочей программы обучающегося.
Исполнение гамм и гаммовых последовательностей, этюда и чтение нот с листа проверяется в октябре и марте месяце.
На декоративно-прикладном, изобразительном и отделении хореографии проходят смотры раз в полугодие.

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий отсутствует.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.