Правила приема обучающихся

ПРАВИЛА приёма на обучение по дополнительным предпрофессиональным и дополнительным общеразвивающим программам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поступающие в Школу сдают вступительные экзамены в виде прослушиваний и просмотров, которые ставят своей целью определить творческие способности детей.

Сроки проведения приемных экзаменов устанавливаются в периоды с 28 мая по 04 июня, с 01 сентября по 06 сентября.

Зачисление обучающихся в Школу производится приказом директора школы по результатам приемных экзаменов, просмотров на основании решения приемной комиссии.

В Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Быстринская детская школа искусств» (далее школа искусств) принимаются дети от 6,6 до 17 лет по следующим специальностям:
фортепиано;
домра;
балалайка;
аккордеон;
гитара;
баян;

скрипка
декоративно-прикладное творчество;

хореография.

Для поступления ребёнка в школу искусств родителю (законному представителю) необходимо предоставить следующие документы:
Заявление о поступлении (приложение 1);
Медицинскую справку установленного образца об отсутствии противопоказаний для занятий в школе искусств (приложение 3)
Для зачисления ребёнка в школу искусств обязательно присутствие и одного из родителей (законных представителей).
Приём документов осуществляется по адресу: с.Эссо, ул. Мостовая д.20 «А» в рабочие дни с 9.00ч. до 18.00часов
Информация о сроках проведения набора размещается на нашем сайте, в СМИ, на информационных стендах.
Задания для проверки музыкальных данных для поступающих
на музыкальное отделение.

1. Проверка музыкального слуха, памяти

• Исполнение песни (готовится по желанию самостоятельно);
• Пение незнакомой мелодии, предложенной экзаменатором;
• Повторение голосом сыгранных звуков;
• Определение количества звуков, сыгранных одновременно.
2. Проверка метроритма • Исполнение ритмического рисунка знакомой песни (прохлопать или простучать). Задание готовится самостоятельно;
• Исполнение ритмического рисунка на слух (ритм предлагает экзаменатор);
• Повторение сложного ритма.
3. Эмоциональность • Исполнить подготовленное заранее стихотворение (любое).

Заявление для поступающих:

Директору МБУДО «Быстринская детская школа искусств»
____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять в число учащихся школы искусств моего сына (дочь)
на отделение ( специальность)__________________________________________________
Фамилия_____________________________________________________________________
Имя__________________________________________________________________________
Отчество_____________________________________________________________________
Год, месяц, число рождения_____________________________________________________
Адрес проживания_____________________________________________________________
В каком классе общеобразовательной школы обучается______________________________

Сведения о родителях

Отец :
Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________
Место работы________________________________________________________________
Телефон: домашний______________________, служебный__________________________

Мать:
Фамилия Имя Отчество_______________________________________________________
Место работы________________________________________________________________
Телефон: домашний______________________, служебный__________________________

Дата подачи заявления «_______»____________ 20 г.

Подпись____________

 

Договор
о сотрудничестве Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Быстринская детская школа искусств» и родителей (законных представителей) обучающихся.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования « Быстринская детская школа искусств » в лице директора Логиновой Натальи Ивановны, действующей на основании Устава, лицензии серии 41 Л01 № 0000010, выданной Министерством образования и науки Камчатского края от 26.12.2012 года, именуемое в дальнейшем « Учреждение», с одной стороны, и родитель (законный представитель) учащегося ________________________________________, именуемый в дальнейшем «Родитель», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.Предмет_договора 1.1.Стороны заключили настоящий договор в интересах несовершеннолетнего_______________________________________,поступившего на обучение в _____ классе _____________________ отделения в 201__ / 201__ учебном году.
1.2.Стороны прилагают совместные усилия для создания условий получения данным несовершеннолетним дополнительного образования.

2.Обязательства_сторон

2.1.Образовательное_учреждение:

2.1.1.Создает благоприятные условия для интеллектуального, нравственного, эмоционального развития личности обучающихся.

2.1.2.Несет ответственность за жизнь и здоровье обучающегося во время образовательного процесса при условии соблюдения Правил поведения для учащихся, соблюдения установленных санитарно-гигиенических норм, правил и требований.
2.1.3.Гарантирует освоение знаний в рамах учебного плана, программ обучения соответствующего уровня.

2.1.4.Предоставляет родителям (законным представителям) возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, итогами успеваемости обучающегося.
2.1.5.Совершенствует материально- техническую базу для обеспечения полноценного учебного воспитательного процесса и создание условий для комфортного и гармоничного развития личности обучающихся.
2.1.6.Создает условия по содержанию помещений, предоставления условий для пребывания детей в течение учебного времени согласно требованиям, предъявляемым к учреждениям дополнительного образования органами Роспотребнадозра и пож.надзора.
2.1.7.Предоставляет возможность пользоваться библиотечным фондом, аудио и видеозаписями, а также записями на цифровых носителях, музыкальными инструментами, техническими средствами под контролем педагогов, сценическим инвентарём, и имеющимся в учреждении учебно – методическим материалом необходимым для ведения учебной и концертно-выставочной деятельности.
2.2.Родитель_(законный_представитель):

2.2.1. Имеет право производить добровольные пожертвования физических лиц – Родителей обучающихся (законных представителей) (п.8 ст.41 Закона РФ «Об образовании») в любом размере, в любое удобное для него время.
2.2.2.Создает благоприятные условия для выполнения ребёнком домашних заданий и самообразования.
2.2.3.Несет ответственность за обеспечение ребенка необходимыми средствами для успешного обучения и воспитания в МБОУДОД БДШИ, в том числе: учебниками, школьно-письменными принадлежностями, принадлежностями, необходимыми для занятий декоративно-прикладным творчеством, музыкальными инструментами; формой для занятий хореографией, концертной формой; сменной обувью и др.
2.2.4.Обеспечивает опрятный внешний вид обучающегося.
2.2.5.Несёт ответственность за выполнением ребёнка домашних заданий, посещением ребенком учебных занятий.
2.2.6.Несет ответственность за ликвидацию обучающимся академической задолженности.
2.2.7.Несет материальную ответственность Согласно Гражданскому кодексу РФ за ущерб, причиненный образовательному учреждению по вине обучающегося.
2.2.8.Посещает родительские собрания, в т.ч. общешкольные, по мере их созыва.
2.2.9.Посещает Учреждение по вызову администрации или преподавателя.
2.2.10.Уведомляет Администрацию о наличии отклонений у ребенка. При наличии отклонений Родитель гарантирует, что поведение обучаемого не представляет опасности для окружающих. Родитель, скрывший факт наличия отклонений у обучаемого несет ответственность за вред, причиненный обучаемым, окружающим и имуществу ДШИ и третьих лиц. На момент поступления в учреждение уведомляет администрацию об отсутствии у ребёнка опасных для окружающих психических отклонениях.
2.2.11. Уведомляет администрацию (преподавателя по специальности) о причинах пропусков уроков. При заболевании ребёнка предъявляет в учебную часть справку медицинского учреждения.

3.Права сторон
3.1.Учреждение имеет право:
3.1.1. Определять программу развития образовательного учреждения – содержание, формы и методы образовательной работы, корректировать учебный план, выбирать учебные программы, курсы, учебники.
3.1.2. Устанавливать режим работы образовательного учреждения (сроки каникул, расписание занятий, их сменность, продолжительность учебной недели и т.д.) в соответствии с Уставом Учреждения.
3.1.3 Поощрять обучающегося или применять меры дисциплинарного взыскания в соответствии с Уставом образовательного учреждения и Правилами поведения обучающихся.
3.1.4. Рекомендовать Родителям обучающегося продолжение обучения по другой программе, иной форме получения образования или в ином образовательном учреждении
3.1.5. Привлекать Родителей к материальной ответственности в случае причинения Учреждению материального вреда со стороны учащегося, в соответствии с действующим законодательством.
3.1.6.Устанавливать размер взносов – благотворительных пожертвований за оказание дополнительных платных образовательных услуг (вне базисного учебного плана ).
3.2. Родитель (законный представитель) имеет право :
3.2.1.Знакомиться с учебными планами отделения и оценками успеваемости своего ребенка, присутствовать, с согласия администрации школы, на уроках.
3.2.2.Определять по согласованию с образовательным учреждением темпы и сроки освоения обучающимся основных и дополнительных образовательных программ.
3.2.3.Консультироваться с преподавателями, заместителем директора по учебно- воспитательной работе, директором.
3.2.4.Обращаться к администрации Учреждения в случае:
— несогласия с действиями преподавателя по отношению к обучающимся;
— по другим имеющимся вопросам.
3.2.5.Вносить предложения, касающиеся изменений образовательного процесса или организации дополнительных образовательных услуг.
3.2.6.Инициировать перевод своего ребенка в другой классный коллектив, к другому преподавателю (при наличии у преподавателя свободного места), учитывая способности ребенка и специализацию учебного плана.

4.Особые условия.
4.1.Оплата услуг удостоверяется Учреждением выдачей квитанции.
4.2. В период летних каникул (июнь, июль, август) взносы (добровольные пожертвования) не вносятся.
4.3. Вся интеллектуальная собственность, произведенная в стенах учреждения, принадлежит учреждению: (записи фонограмм исполнителей и коллективов, аудио и видеозаписи, работы, выполненные учащимися декоративно-прикладного отделения ).

5.Условия расторжения договора.
5.1.Данный договор расторгается по соглашению сторон.
5.2.Каждая из сторон предупреждает о расторжении договора не менее чем за две недели.
5.3.Учреждение имеет право расторгнуть договор при несоблюдении родителями пунктов (2.2.1., 2.2.3.).

6.Срок действия договора
6.1.Договор вступает в силу с момента подписания и действует до окончания текущего учебного года. В дальнейшем Договор считается продленным каждый раз на учебный год, если ни одна из сторон письменно не заявит другой стороне о своем желании расторгнуть Договор.
6.2.Все изменения и дополнения к настоящему Договору оформляются в письменном виде, подписываются сторонами и считаются неотъемлемой частью настоящего Договора.
6.3.Договор считается расторгнутым в случае окончания учащимся полного курса обучения.
6.4.Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу.

«Учреждение»                                                                                      «Родитель»

документы:

заявление для поступающих

Договор о сотрудничестве

Академическая справка 1 страница

академическая справка — 2 страница

Заявление о согласии на обр. перс.данных

Заявление о переводе учащегося

Добавить комментарий